Поддерживаем пользователей и обеспечиваем стабильную работу информационных систем 1С.
В Холдинге «ТАГРАС» Центр компетенций 1С реализует проекты по внедрению информационных систем на конфигурациях: электронный обходной лист, личный кабинет сотрудника, зарплата и управление персоналом КОРП 3.1, охрана труда, УПП, документооборот и другие, всего более 60 информационных систем. Количество уникальных пользователей систем превышает 1 500 человек. Их поддержка осуществляется ЦК 1С в режиме одного окна в единой производственной ITSM-системе «ТаграС-Коннект». Время реакции на обращение пользователей не превышает 15 минут.
Центр компетенций 1С образован на базе ИТ-компании, которая осуществляет деятельность в области информационных технологий и входит в реестр аккредитованных.
Центр компетенций 1С: услуги в рамках взаимодействия с дивизионами
- Адаптация, сопровождение на платформе 1С
- Обслуживание и поддержка информационных систем на платформе 1С
- Внедрение информационных систем на платформе 1С
- Обслуживание программной архитектуры информационных систем на платформе 1С
- Продажа программных продуктов на платформе 1С
- Подключение сервисов Фирмы «1С»: ЭДО, 1С-Отчетность и др.