На совещании говорили о корпоративном сопровождении информационных систем 1С дивизионов Холдинга и привели примеры совместного с дивизионами решения задач сопровождения. В частности, руководитель проектов Наталья Колесникова рассказала об организации сопровождения в выходные дни и важности внедрения во все дивизионы методики управления релизами, а руководитель службы поддержки пользователей Алина Надырова познакомила участников встречи с функционалом сервиса «1С-Коннект».
Опытом работы с продуктами 1С поделились коллеги из дивизионов «ТНГ-Групп» и «Система-Сервис». Так, Татьяна Лобачева из геофизического дивизиона рассказала об этапах внедрения информационных систем в рамках цифровой трансформации компании. Сергей Мустаев из дивизиона «Система-Сервис» затронул вопросы качества исполнения заявок пользователей.
Руководитель коммерческой службы Алексей Портнов разъяснил представителям дивизионов структуру показателей, из которых складывается стоимость ИТ-услуг. Он обратил внимание на важность исполнения сроков договоров в части согласования актов и оплаты услуг.
По итогам встречи участники приняли ряд решений. В числе задач:
- совершенствование процедуры подачи и обработки заявок от пользователей систем 1С,
- выявление количества установленных программных продуктов и клиентских лицензий 1С.