Компания представила проверенное решение «ТаграС-Коннект», которое создает экосистему в современном офисе для управления и контроля сервисами как внутренними, так и внешними. Единое окно для взаимодействия, к системе можно подключить любые вспомогательные службы, обслуживающие главные производственные подразделения. «ТаграС-Коннект» позволяет создать комфортные условия на рабочем месте для сотрудников, чтобы они эффективно потратили свое время для развития компании.
- онлайн мониторинг хода выполнения работ;
- единая среда коммуникаций с возможностью подключения как внутренних, так и внешних исполнителей;
- инструмент оценки и повышения эффективности сервисов.
- уберизацию сервисов;
- гарантированный уровень сервиса;
- прозрачность и отчетность по всем обращениям;
- корпоративный отечественный мессенджер;
- мобильность — разработано мобильное приложение для телефона.