Лучшие практики бережливого производства обсудили на внутрихолдинговом семинаре. Мероприятие прошло на базе Азнакаевского УАД дивизиона «Татнефтедор» с участием топ-менеджеров Холдинга «ТАГРАС».
В семинаре приняли участие начальники цехов и служб, технические руководители и специалисты дивизионов «ТМС групп», «Система-Сервис», «ТаграС-РС», «ТНГ-Групп», «ТаграС-ЭнергоСервис», «Таграс-ТрансСервис», «Татнефтедор».
Начальник службы поддержки пользователей
Алина Аглиуллина выступила с докладом «Концепция «Цифровой офис». ИТ-инструмент для оптимизации процесса взаимодействия».
Алина Аглиуллина рассказала о том, как платформа «ТаграС-Коннект» оптимизировала процесс подачи и выполнения заявок — рутинные операции система выполняет сама, режим единого окна снижает потери на коммуникации.
Сегодня офис – это целая экосистема, помогающая сотруднику сконцентрироваться только на работе. Созданная методология процесса «Приём-обработка и выполнение заявок» по направлению 1С позволяет уверенно говорить о том, что платформа «ТаграС-Коннект» может быть тем самым инструментом взаимодействия, который свяжет сотрудника с исполнителем по любым заявкам.
Дивизионы «Энерго-Сервис» и «ТМС групп» применяют платформу для внутренних ИТ-сервисов, а дивизион «ТаграС-ТрансСервис» рассматривает «ТаграС-Коннект» как полноценный сервис-деск для внутренних сервисов. Сейчас система обслуживает 5 тыс. пользователей, а максимальное время реакции на обращение составляет 15 минут, средняя оценка сервиса за 2023 год — 4,94.